Форум : Спортивный мир

Название : Resize-web ru

© 2008 www.IngFootball.ru
http://ingfootball.ru

URL этой темы
http://ingfootball.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=20172&forum=5


 amivis :

7.5.21 22:08
 Ориентируясь на долгосрочное ит-планирование на несколько месяцев и более, под ит-услугами обычно понимают 10-30 основных информационных систем (или подсистем, если реализована единая информационная система), которые автоматизируют большие категории бизнес - процессов компании.
В рамках ит-стратегий ит-услуги обычно рассматриваются как гораздо более простой способ планирования развития информационных систем без проведения анализа бизнес-процессов.В рамках логистики улучшения ит-услуг на один-3 года вперед целесообразно рассмотреть:

- Сами ит - услуги (вероятно, это ключевые информационные системы, внедренные в обществе), их значение для деловой активности и то, что влияет на их ит - поддержку
- автоматизация бизнес-процессов
- информационные системы

Ожидаемые выгоды для проекта и ит от улучшения ит-услуг: хорошее планирование улучшения ит-услуг может значительно увеличить бизнес-выгоды от использования ит, оптимизировать затраты на ит и полностью изменить управление ит.

Размер компаний, которым необходимо улучшить свои ит-услуги: ит-услуги должны быть улучшены для обоих производителей, но наибольший результат может быть достигнут для крупных и средних компаний.

Кто лучше совершенствует ит-услуги: ит-директор вместе с ит-подчиненными, ответственными за партнерство с ит-посетителями, и параллельно руководители бизнес-подразделений и представители ит-пользователей.

Разделы ит-стратегии, в которых рассматриваются ит-услуги: "информационные системы":

Частично предложены методы упрощения ит-услуг:

- "Оптимизация управления ит"
- "оптимизация ит"
- "координация бизнеса и ит"
- "ключевые показатели эффективности ит"

Отрасли, в которых целесообразно улучшить ит-услуги: целесообразно улучшить ит-услуги для корпораций в любой отрасли.

Ресурсы, необходимые для подготовки ит-услуг: ресурсы всегда сильно зависят от размера компаний, для средних компаний все это действительно оценивается в 5-10 человеко-дней работы. В качестве примера можно отметить, что сегодня поиск автоматизации бизнес-алгоритмов и полное планирование развития информационных систем требует в несколько раз больше времени, около 20-40 человеко-дней для средних компаний.

Центральные связи для улучшения ит-услуг:

1. Анализ реальной функциональности ит-сервисов
2. Планирование требуемого состояния ит-услуг в течение 12 месяцев и далее (и, во-первых, улучшение их ит-поддержки)
3. Разработка мер по переходу в правильное состояние
4.


В случае, если вам понравилась эта короткая цифра и вы намерены прочитать исчерпывающую информацию о it сервисы, Щедро посетив сайт.

© 2008 www.IngFootball.ru
http://ingfootball.ru

URL этой темы
http://ingfootball.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=20172&forum=5